Гарантии и возврат
Возврат без проблем Товар можно вернуть в течение 14 дней с даты покупки. Возврат товара принимается в офисе компании Поставщика или согласовывается по телефону. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
1) Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика;
2) Каждое наименование Товара должно иметь сопроводительную записку на возврат товара (по форме).
Не принимается к возврату следующие товары:
1) Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия,технически сложные механизмы, масла и спец жидкости, авто-химия и авто-косметика(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
2) товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя в порядке п.3.7. Оферты;оригинальные запчасти поставленные Покупателю под заказ;
Гарантия на запчасти не распространяется в таких случаях, как:
1) повреждения деталей в ходе ДТП или неаккуратной эксплуатации;
2) неисправность деталей, вызванная некачественным топливом;
3) повреждения, возникшие в результате неаккуратного вождения;
4) эксплуатационный износ;
5) дефекты, вызванные воздействием химически активных веществ, природных явлений.Если запасная деталь, подобранная самостоятельно, не подошла по конструктивному элементу к данному автомобилю,то возврат также невозможен.
Кузовные запчасти, оптика, стекла возврату и обмену не подлежат. Проверяйте качество товара при получении.
Порядок рассмотрения претензий по качеству товаров:
1. Претензия принимается в офисе компании Поставщика.
2. Допускается направление претензии в электронном виде на адрес avtozaval@mail.ru, с последующим предоставлением оригиналов документов в течение 3 (трех)рабочих дней. В случае не предоставления оригиналов в указанный срок, претензия считается не поданной.
3. К правильно заполненной Претензии Покупатель должен приложить:
А) Копию товарного чека или товарной накладной;
Б) В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
В) Копия лицензии станции технического обслуживания, где производилась установка Товара,на произведение работ по установке изделия;
Г) Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, на указание услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
Д) Должным образом заполненный гарантийный талон (при наличии).
4. Претензия рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления товара на склад Поставщика, если в настоящем Приложении не оговорено иное.
В случае необходимости проведения технической экспертизы в течение срока рассмотрения заявки приостанавливается на период проведения экспертизы.
5. При отсутствии у Покупателя документов, указанных в п. 3, либо при неполном заполнении Претензии, Поставщик оставляет за собой право отказать в рассмотрении Претензии.
6. При удовлетворении Претензии оформляется Заявление о возврате денежных средств или Заявление о замене Товара по форме Поставщика, на основании которого
Поставщик производит замену бракованного Товара либо возвращает Покупателю денежные средства.
7. При неудовлетворении Претензии Поставщик выдает обоснованное заключение.
8. В случае несогласия Покупателя с заключением Поставщика по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
А) представитель компании – производителя;
Б) независимая экспертиза. В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Поставщика,затраты на проведение экспертизы несет покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Поставщик.
9.Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Поставщик при условии, что способ транспортировки Товара был выбран Поставщиком.
10.Покупатель обязан в течение 5 рабочих дней вывезти со склада Поставщика товар, не признанный поставщиком браком.
1) Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика;
2) Каждое наименование Товара должно иметь сопроводительную записку на возврат товара (по форме).
Не принимается к возврату следующие товары:
1) Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия,технически сложные механизмы, масла и спец жидкости, авто-химия и авто-косметика(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
2) товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя в порядке п.3.7. Оферты;оригинальные запчасти поставленные Покупателю под заказ;
Гарантия на запчасти не распространяется в таких случаях, как:
1) повреждения деталей в ходе ДТП или неаккуратной эксплуатации;
2) неисправность деталей, вызванная некачественным топливом;
3) повреждения, возникшие в результате неаккуратного вождения;
4) эксплуатационный износ;
5) дефекты, вызванные воздействием химически активных веществ, природных явлений.Если запасная деталь, подобранная самостоятельно, не подошла по конструктивному элементу к данному автомобилю,то возврат также невозможен.
Кузовные запчасти, оптика, стекла возврату и обмену не подлежат. Проверяйте качество товара при получении.
Порядок рассмотрения претензий по качеству товаров:
1. Претензия принимается в офисе компании Поставщика.
2. Допускается направление претензии в электронном виде на адрес avtozaval@mail.ru, с последующим предоставлением оригиналов документов в течение 3 (трех)рабочих дней. В случае не предоставления оригиналов в указанный срок, претензия считается не поданной.
3. К правильно заполненной Претензии Покупатель должен приложить:
А) Копию товарного чека или товарной накладной;
Б) В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
В) Копия лицензии станции технического обслуживания, где производилась установка Товара,на произведение работ по установке изделия;
Г) Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, на указание услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
Д) Должным образом заполненный гарантийный талон (при наличии).
4. Претензия рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления товара на склад Поставщика, если в настоящем Приложении не оговорено иное.
В случае необходимости проведения технической экспертизы в течение срока рассмотрения заявки приостанавливается на период проведения экспертизы.
5. При отсутствии у Покупателя документов, указанных в п. 3, либо при неполном заполнении Претензии, Поставщик оставляет за собой право отказать в рассмотрении Претензии.
6. При удовлетворении Претензии оформляется Заявление о возврате денежных средств или Заявление о замене Товара по форме Поставщика, на основании которого
Поставщик производит замену бракованного Товара либо возвращает Покупателю денежные средства.
7. При неудовлетворении Претензии Поставщик выдает обоснованное заключение.
8. В случае несогласия Покупателя с заключением Поставщика по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
А) представитель компании – производителя;
Б) независимая экспертиза. В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Поставщика,затраты на проведение экспертизы несет покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Поставщик.
9.Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Поставщик при условии, что способ транспортировки Товара был выбран Поставщиком.
10.Покупатель обязан в течение 5 рабочих дней вывезти со склада Поставщика товар, не признанный поставщиком браком.